Семейство IP Office включает два коммуникационных решения – IP Office 500 и IP Office 412. Системы можно наращивать с помощью модулей расширения. Avaya IP Office – это конвергентное коммуникационное решение, в котором интеллектуальные технологии IP-телефонии используются для снижения затрат, повышения производительности и улучшения качества обслуживания клиентов. IP Office представляет собой универсальное решение, в котором надежность и простота традиционной системы телефонной связи сочетается с многообразием приложений и преимуществ IP-телефонии. Компания Avaya руководствуется принципом: наши клиенты должны иметь возможность сами выбирать удобные для них темпы и пути миграции к IP-телефонии. Это означает, что они могут эксплуатировать различные комбинации цифровых, аналоговых и IP-технологий, и в то же время пользоваться всеми преимуществами, которые дает конвергенция приложений.
Avaya IP Office обеспечивает полную функциональность голосовой связи со всеобъемлющим набором возможностей. Это универсальное коммуникационное решение, в котором надежность и простота традиционной системы телефонной связи сочетается с многообразием приложений и преимуществ IP-телефонии. Систему можно сконфигурировать как обычную голосовую УАТС на основе традиционных коммутируемых соединений или как сервер IP-телефонии с использованием скоростного коммутируемого ISDN/PRI-доступа, выделенных линий и/или SIP-транков.
IP Office 500 поддерживает до 272 телефонных терминалов и 8 T1/E1-транков; IP Office 412 – до 360 терминалов и 4 T1/E1-транков.
IP Office 412
Поддерживает 12 модулей расширения, обеспечивающих подключение до 360 телефонных терминалов (аналоговых, цифровых и IP), 8 аналоговых или 4 цифровых транков (96 каналов T1/PRI или 120 каналов E1). Возможна также поддержка SIP-транков. При помощи модулей расширения возможно подключение дополнительных аналоговых транков. 2 независимо подключаемых ЛВС-порта и опциональная поддержка до 60 каналов сжатия голоса.
IP Office 500
Поддерживает 8 модулей расширения, обеспечивающих подключение до 272 телефонных терминалов (аналоговых, цифровых и IP), 16 аналоговых или 8 цифровых транков (192 каналов T1/PRI или 240 каналов E1). Возможна также поддержка SIP-транков. Как и в IP Office 412, можно подключить дополнительные аналоговые транки при помощи модулей расширения. Опциональная поддержка до 128 каналов сжатия голоса.
Система Avaya IP Office включает комплект надежных инструментальных средств для администрирования (Manager), отслеживания вызовов (SMDR), мониторинга и диагностики системы (System Status Application), и целый ряд других. Пользователи могут управлять своими вызовами посредством простого графического интерфейса (Phone Manager). Функции Phone Manager могут быть расширены путем приобретения дополнительных лицензий и использования программных IP-телефонов.
По мере необходимости можно легко добавлять дополнительные приложения, такие как: синхронизация голосовых сообщений в электронном почтовом ящике; планирование конференций, загрузка документов для просмотра в реальном времени и управление правами голосового доступа в сеансах конференц-связи; отчетность для операторов и информационные табло контакт-центров. С помощью приложения Auto Attendant абоненты могут переключать собственные вызовы на нужного сотрудника или нужный отдел, не обращаясь к оператору (секретарю). Графический интерфейс приложения SoftConsole позволяет секретарю или оператору профессионально представить свою компанию звонящим клиентам и бизнес-партнерам. Благодаря поддержке TAPI (интерфейс программирования приложений телефонной связи) можно организовать взаимодействие IP Office с популярными приложениями для ПК, такими как Microsoft Outlook, для вывода экранных сообщений и управления телефонной связью посредством ПК.
За счет использования телефонов, поддерживаемых несколькими платформами Avaya, обеспечивается защита вложенных средств и совместимость в прямом и обратном направлениях при миграции. IP Office поддерживает использование цифровых и IP-телефонов, в том числе настольных аппаратов с большим дисплеем для удобства управления разнообразными коммуникационными функциями. Доступ к часто используемым функциям может осуществляться посредством назначенных аппаратных кнопок и экранного меню. |